• 2 года назад
  • 35913 ​​просмотра

468949 - Villasmaría (Сан-Мигель-де-Салинас) роскошная вилла с 6 спальнями на большом участке с панорамным видом

Las Comunicaciones, Сан-Мигель-де-Салинас, Аликанте, Комунидад Валенсиана
800,000 €

Описание

Виллы, Прямо к Villas Fox, Размер участка более 600 м2, Перепродажа
ПЕЧАТЬ

Очень желанная резиденция с 6 спальнями, 3 ванными комнатами, большим гаражом, частным бассейном (10x5 м) на очень большом участке (1,454 м2) с захватывающим панорамным видом на окружающую сельскую местность. Этот поистине великолепный дом расположен в эксклюзивной урбанизации Villasmaría, всего в 2 км к югу от города Сан-Мигель-де-Салинас, на фоне соснового леса Сьерра-де-Эскалона. Построен в 2001 году на двух этажах (с встроенным гаражом в большом подвале), распределение комнат следующее. 

Первый этаж включает в себя большую гостиную с обеденной зоной, с доступом через двери внутреннего дворика-гармошки на очень большую крытую террасу (веранду) со стеклянными шторами и великолепным видом на сады и окрестности. Эта терраса, в свою очередь, имеет доступ с каждого конца к открытой площадке для барбекю с одной стороны и к бассейну с другой стороны. Также на первом этаже находится полуавтономная кухня с арочным люком для обслуживания, из которого открывается вид на гостиную, веранду и сады. 2 спальни с двуспальными кроватями и общая ванная комната завершают первый этаж. 

Две внутренние лестницы ведут с первого этажа в встроенный гараж (с окнами, электричеством, водой и местом для 3-4 автомобилей) на этаж ниже и на верхний этаж соответственно. На верхнем этаже есть еще 4 спальни (2 из которых соединены аркой) и 2 ванные комнаты. Спальни позволяют получить доступ к маленькой и большой солнечной террасе соответственно. Обе верхние солнечные террасы выложены плиткой, обнесены стенами и украшены балками для перголы, и, конечно же, захватывающие виды, как вы можете видеть на фотографиях! В задней части дома находится кирпичный сарай для хранения садовых принадлежностей. 

Гараж соединен подъездной дорогой к охраняемому входу с воротами на другой улице (тупик) к главному входу в собственность. Хотя район Вилласмариа (а также соседние Торрестрелла и Las Comunicaciones) славится тем, что предлагает очень высокий уровень вилл с, как правило, большими участками, эта недвижимость действительно исключительна с точки зрения размера постройки, размера участка, качества отделки и видов. Центр города Сан-Мигель-де-Салинас находится всего в 2 км (около 30 минут ходьбы по сельской местности), где вы найдете большой выбор ресторанов, баров и других объектов. Ближе к собственности есть 2 отличных бара/ресторана в нескольких минутах ходьбы. 

Для любителей гольфа и пляжей имеется широкий выбор полей для гольфа и фантастических пляжей, все в нескольких минутах езды, например, пляж Мил Пальмерас находится в 15 минутах (11 км), а поле для гольфа Лас Колинас - всего 7 минут (5). км) отъехать.

Этот фантастический дом предлагается на продажу компанией Villas Fox, назначенный непосредственно владельцами. У нас, безусловно, лучший выбор недвижимости в районе Сан-Мигель-де-Салинас. Наш офис находится на кольцевой дороге Сан-Мигель (Ronda Oeste) между заправочной станцией Repsol и супермаркетом Masymas. Наши обычные часы работы:

Понедельник-четверг с 9:6 до 9:3, пятница с 10:1 до XNUMX:XNUMX и суббота с XNUMX:XNUMX до XNUMX:XNUMX.

Мы будем рады помочь вам найти идеальную недвижимость! Мы также можем помочь с номерами NIE, услугами юристов, обменом валюты, страховкой, усовершенствованными системами сигнализации и т. Д. Спросите нас о нашем подробном руководстве по покупке.

Сан - Мигель де Салинас

Сан-Мигель-де-Салинас - это очень популярный испанский город, расположенный всего в 15 минутах езды от пляжей Миль Пальмерас, Кампоамор, Кабо Роиг, Ла Зения, Торревьеха, Ла Мата, Гуардамар и др. Он окружен красивой сельской местностью, которая включает цитрусовые и миндальные рощи и национальный парк. парк Сьерра-Эскалона прямо у нашего порога. Вы можете идти и ездить на велосипеде на многие мили вдоль канала, который проходит прямо рядом с городом.

Есть большое разнообразие баров и ресторанов, как испанских, так и международных (почти 30 в одном только центре города, что означает, что ежегодное мероприятие по запуску тапас очень популярно !!). Если вы ищете место для отдыха или место для проживания круглый год, San Miguel является отличным выбором, поскольку в нем есть все удобства (начальные и средние школы с отличной репутацией, банки, оздоровительный центр, который никогда не закрывается, 3 аптеки, большой открытый бассейн). плавательный бассейн, футбольный стадион и стадион для легкой атлетики, футбольное поле с пятью площадками, теннисные корты, площадки для игры в падель, баскетбольные площадки, петанка, зеленые короны и т. д.), а также здоровое сочетание испанских и иностранных соседей.

Темпы жизни мягкие и расслабляющие, а цены в барах, как правило, более разумные, чем на побережье (стакан хорошего красного вина из бочки обойдется вам всего в 50 сентимо в некоторых барах). Еженедельный уличный рынок по средам - ​​отличная возможность запастись местными свежими фруктами и овощами, ветчиной, сырами, оливками, одеждой, обувью и т. Д., Прежде чем выпить и тапас в одной из наших дружных таверн!

Есть хорошее местное такси, а автобусы ходят несколько раз в день до Торревьехи, Ориуэлы и Мерсии. Аликанте и аэропорт Мерсии находятся примерно в 40 минутах езды. Местная интернет-компания обеспечивает надежное высокоскоростное (оптоволоконное) подключение к Интернету. Сан-Мигель - это место, где вы можете насладиться вкусом традиционной испанской жизни и культуры, не отказываясь от преимуществ первоклассных удобств и удобств. Это очень дружелюбное место, которое, мы думаем, вам понравится!

Доминго Санто Пасхальное воскресенье 2022 Сан-Мигель-де-Салинас-Рейна

Сертификаты EPC

Более низкие эксплуатационные расходы (кВтч/м)
(< А) A
(от 1 до Б) B
(от 1 до С) C
(от 1 до г) D
(от 1 до Е) E
(от 1 до Ж) F
(от 1 до G) G
E
Снижение выбросов CO2 (кг/м)
(< А) A
(от 1 до Б) B
(от 1 до С) C
(от 1 до г) D
(от 1 до Е) E
(от 1 до Ж) F
(от 1 до G) G

 Теги

 Поделиться

Facebook   Твитнуть

 Особенности

Основная информация

кровать
6
Ванна
3
Квадратный метр
246.00 кв.м.

Парковка информация

Духовка
57 m2
Описание гаража
Интеграл

Информация о здании

Год постройки:
2001
Площадь пола (общая)
246 кв.м.

Информация о земле

Квадратный фут
246 кв.м.
Объем партии
1272 кв.м.

Удобства

Общие удобства

Прямой листинг с Villas Fox
15 минут езды до пляжа
Видео этого объекта доступно на Villas Fox Youtube Channel
Камин
Ландшафтный дизайн
2 аэропорта в 45 минутах езды
Великолепные виды
Отопление
Рядом с полями для гольфа
Не часть сообщества
Восточно-облицовочный

Наружное оснащение

Частная парковка на две-три машины
Бассейн (частный)
Фруктовые деревья
Внешнее освещение
Сад
Гараж

Внутренние удобства

Кухня открытого плана
Консерватория

Документ

Energy_rating_for_web611274ab491dd.pdf

Документ о собственности

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Ежегодные коммунальные платежи 0 €

Важная информация

Вы хотите сделать предложение по этой недвижимости? Если это так, то перейдите к www.виллыfox.ком/предложение.

Обратите внимание, что цены указаны без учета налога с продаж (в Аликанте 10% или 8% для испанских покупателей в возрасте до 35 лет), а также нотариальных, регистрационных и адвокатских расходов (обычно 2,500-4,000 евро). Если недвижимость является новой постройкой (obra nueva), уплачивается дополнительный налог AJD в размере 1.5%. Вся предоставленная информация является ориентировочной. Недвижимость может быть зарезервирована путем внесения предоплаты и подписания договора о резервации. Любая мебель или электроприборы, включенные в распродажу, продаются как бывшие в употреблении без гарантии, если не указано иное. Цены ВКЛЮЧАЮТ комиссию агента, т.е. покупатель не платит комиссию агентству недвижимости при покупке с Villas Fox.

Мы гордимся членами APIAL (Asociácion de Agentes de la Propiedad Inmobiliaria y Agentes Inmobiliarios de la Provincia de Alicante) который является официальным реестром профессиональных агентств недвижимости, отвечающих необходимой квалификации, опыту и правовым стандартам для вашей защиты.

ЛОГОТИПVillas Fox является членом AIPP

 Город

  Запросить дополнительную информацию

  Я прочитал и согласен с условия и положения
Соглашаясь с Политикой конфиденциальности, вы соглашаетесь с тем, что этот веб-сайт будет хранить вашу информацию.

 Связанные свойства

Связанные свойства
1157, ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО! Отдельная вилла Villasmaría с 3 спальнями и бассейном, Сан-Мигель-де-Салинас
Отдельная вилла 260,000 €
Las Comunicaciones, Сан-Мигель-де-Салинас, Аликанте, Комунидад Валенсиана
1155, Балкон де ла Costa Blanca таунхаус на продажу, Сан-Мигель-де-Салинас
Таунхаусы 99,950 €
Балкон де ла Costa Blanca, Сан-Мигель-де-Салинас, Аликанте, Комунидад Валенсиана
1148, ЗАРЕЗЕРВИРОВАН!! Потрясающая отдельная вилла с 3 спальнями, 3 ванными комнатами, бассейном, гаражом и невероятным видом!
Отдельная вилла 369,000 €
Las Comunicaciones, Сан-Мигель-де-Салинас, Аликанте, Комунидад Валенсиана
1132, ЗАРЕЗЕРВИРОВАНО! Продается вилла Торрестрелла, 3 спальни, частный бассейн, гараж
Отдельная вилла 270,000 €
Las Comunicaciones, Сан-Мигель-де-Салинас, Аликанте, Комунидад Валенсиана
1154, Торрестрелла роскошная вилла на продажу, Las Comunicaciones, Сан-Мигель-де-Салинас
Отдельная вилла 389,000 €
Las Comunicaciones, Сан-Мигель-де-Салинас, Аликанте, Комунидад Валенсиана
Недвижимость в том же типе недвижимости
28788, Виллы Дзен Сакура
Отдельная вилла 329,000 €
Санта-Росалия, Лос-Алькасарес, Мурсия, Мурсия
24590, Роскошные новостройки, Ла-Эррада, Лос-Монтесинос
Отдельная вилла 330,000 €
La Herrada, Los Montesinos, Аликанте, Comunidad Valenciana
24631, роскошные виллы с 3 спальнями, 3 ванными комнатами и бассейном, Лос Балконес, Торревьеха.
Отдельная вилла 359,900 €
Los Balcones, Торревьеха, Аликанте, Комунидад Валенсиана
25017, Orihuela Costa Роскошная вилла с 6 спальнями, сауной, лифтом, бассейном на
Отдельная вилла 850,000 € 800,000 €
Лас Филиппинас, Orihuela Costa, 03189, Аликанте, Комунидад Валенсиана
28657, 3 спальни, 3 ванные комнаты, роскошная новостройка, Лос Монтесинос
Отдельная вилла 297,900 €
Лос Монтесинос, Аликанте, Комунидад Валенсиана

Карта недвижимости

  • Основная информация
  • (€). 0
    (€). 1,000,000
  • Адрес
  •  
  • Подробнее
  • -
    -
  • Другое
  •   Актуальное
  • заказ
  •   Расширенный поиск

• 2 Year(s) ago
  • 35747 views

468949 - Villasmaría (San Miguel de Salinas) 6-bedroom luxury villa on large plot with uninterrupted views

Las Comunicaciones, San Miguel de Salinas, Alicante, Comunidad Valenciana
800,000 €

Description

Houses, Direct to Villas Fox, Plot size over 600 m2, Resales
PRINT

A very desirable residence with 6 bedrooms, 3 bathrooms, large garage, private pool (10x5m) on an extremely large plot (1,454 m2) with spectacular, sweeping views of the surrounding countryside.  Located in the exclusive Villasmaría urbanization just 2km south of the town of San Miguel de Salinas, and with the Sierra de Escalona pine forest as the backdrop, this is a truly magnificent home.  Constructed in 2001 over two floors (with integral garage in large basement), the distribution of rooms is as follows. 

The ground floor comprises a large lounge with dining area, with access via concertina patio doors to a very large covered terrace (verandah) with glass curtains and superb views of the gardens and beyond.  This terrace in turn has access at each end to an open barbecue area on one side, and the swimming pool area at the other end.  Also on the ground floor is a semi-independent kitchen with arched serving hatch which allows views to the lounge, verandah and gardens.  2 double bedrooms and a shared bathroom complete the ground floor. 

Two internal staircases lead from the ground floor to the integral garage (with windows, power, water and room for 3-4 vehicles) on the floor below and to the upper floor respectively.  There are an additional 4 bedrooms (2 of which are linked via an archway) and 2 bathrooms on the upper floor.  The bedrooms allow access to a small and large sun terrace respectively.  Both upper sun terraces are tiled, walled and with pergola beams, and of course breathtaking views, as you can see from the photographs!  There is a brick-built storage shed to the rear of the property for storage of garden items. 

The garage is connected via a driveway to a secure gated entrance on a different street (cul-de-sac) to the main property entrance.   Although the area of Villasmaría (and also neighbouring Torrestrella and Las Comunicaciones) is renowned for offering a very high standard of villas with generally large-sized plots, this property is truly exceptional in terms of build size, plot size, quality of finish and views.  The town centre of San Miguel de Salinas is only 2km away (approx 30 minutes walk through the countryside), where you will find a great selection of restaurants, bars and all other facilities.  Closer to the property, there are 2 excellent bar/restaurants within walking distance. 

For golf and beach lovers, there is a wide selection of both golf courses and fantastic beaches, all within short driving distance, eg Mil Palmeras beach is 15 minutes (11 km) away, and Las Colinas golf course is a mere 7 mins (5 km) drive away.

This fantastic home is offered for sale by Villas Fox, having been appointed directly by the owners. We have by far the best selection of properties in the San Miguel de Salinas area. Our office is on the San Miguel ring road (Ronda Oeste) between the Repsol petrol station and the Masymas supermarket. Our normal opening hours are:

Monday-Thursday 9am - 6pm, Friday 9am - 3pm and Saturday 10am - 1pm

We look forward to helping you find the ideal property! We can also help with NIE numbers, solicitors, currency exchange, insurance, advanced alarm systems etc. Ask us for our detailed buying guide.

San Miguel de Salinas

San Miguel de Salinas is a very popular Spanish town just 15 minutes drive from the beaches of Mil Palmeras, Campoamor, Cabo Roig, La Zenia, Torrevieja, La Mata, Guardamar etc and surrounded by beautiful countryside which includes citrus and almond groves and the national park of Sierra Escalona right on our doorstep. You can walk and cycle for miles along the canal which runs right next to the town.

There are a great variety of bars and restaurants, both Spanish and international (almost 30 in the town centre alone, which means the annual tapas run event is very popular!!). If you are looking for a holiday destination or a place to live all year round, San Miguel is a great choice as it has all amenities (primary and secondary schools with excellent reputations, banks, health centre which never closes, 3 pharmacies, large outdoor swimming pool, football and athletics stadium, 5-a-side football pitch, tennis courts, padel courts, basketball courts, petanca, crown green bowls etc) and a healthy mix of Spanish and foreign neighbours.

The pace of life is gentle and relaxing, and prices in the bars tend to be more reasonable than the coast (a glass of good red wine from the barrel will set you back just 50 centimos in some of the bars). The weekly Wednesday street market is a great opportunity to stock up on locally grown fresh fruit and vegetables, hams, cheeses, olives, clothes and shoes etc, before having a drink and tapas in one of our friendly tavernas!

There is a good local taxi service and buses run several times daily to Torrevieja, Orihuela and Murcia. Alicante and Murcia airport are both approx 40 mins drive away.  The local internet company provides reliable, high-speed (fibre-optic) internet connections.  San Miguel is a place where you can enjoy a taste of traditional Spanish life and culture, without foregoing the benefits of top-class facilities and amenities. It is a very friendly place too, which we think you will love!

Domingo Santo Easter Sunday 2022 San Miguel de Salinas Reina

EPC Certificates

Lower running costs (kWH/m)
(< A) A
(1 To B) B
(1 To C) C
(1 To D) D
(1 To E) E
(1 To F) F
(1 To G) G
E
Lower CO2 emissions (kg/m)
(< A) A
(1 To B) B
(1 To C) C
(1 To D) D
(1 To E) E
(1 To F) F
(1 To G) G

 Tags

 Share

Facebook   Tweet

 Features

Basic Information

Bed
6
Bath
3
Square meter
246.00 sqmt

Parking Information

Parking
57 m2
Garage description
Integral

Building Information

Year built
2001
Floor area (Total)
246 sqmt

Land Information

Square feet
246 sqmt
Lot Size
1272 sqmt

Amenities

General Amenities

Direct listing with Villas Fox
15 minutes drive to beach
A video of this property is available on the Villas Fox Youtube Channel
Fireplace
Landscaping
2 airports within 45 minutes drive
Great views
Heating
Near golf courses
Not part of a community
East-facing

Exterior Amenities

Private parking for two to three cars
Pool (private)
Fruit Trees
Exterior Lighting
Garden
Garage

Interior Amenities

Open-plan kitchen
Conservatory

Document

energy_rating_for_web611274ab491dd.pdf

Property document

Other information

Additional Information
Annual community fees 0 €

Important info

Do you wish to make an offer on this property? If so, then go to www.villasfox.com/offer.

Please note that prices shown are exclusive of sales tax (in Alicante 10%, or 8% for Spanish buyers under the age of 35) and notary, registry and solicitor costs (typically 2,500-4,000 euros). If the property is a new-build (obra nueva) an additional 1.5% AJD tax is payable. All information given is a guide only. Properties can be reserved by payment of a reservation deposit, and signing of a reservation contract. Any furniture or electrical items included in the sale are sold as second-hand items without guarantee unless otherwise stated. The prices are INCLUSIVE of agent fees, ie the buyer does not pay an estate agency fee when purchasing with Villas Fox.

We are proud members of APIAL (Asociácion de Agentes de la Propiedad Inmobiliaria y Agentes Inmobiliarios de la Provincia de Alicante) which is an official register of professional estate agencies that meet the necessary qualifications, experience and legal standards, for your protection.

LOGOVillas Fox is a member of the AIPP

 Location

  Request more Details

  I have read and agree to the terms and conditions
By agreeing to the Privacy Policy you agree to this web site storing your information.

 Related properties

Related Properties
1157, RESERVED! 3-bedroom Villasmaría detached villa with pool, San Miguel de Salinas
Detached villa 260,000 €
Las Comunicaciones, San Miguel de Salinas, Alicante, Comunidad Valenciana
1155, Balcón de la Costa Blanca townhouse for sale, San Miguel de Salinas
Townhouse 99,950 €
Balcón de la Costa Blanca, San Miguel de Salinas, Alicante, Comunidad Valenciana
1148, RESERVED!! Stunning 3-bedroom, 3-bathroom detached villa with pool, garage and incredible views!
Detached villa 369,000 €
Las Comunicaciones, San Miguel de Salinas, Alicante, Comunidad Valenciana
1132, RESERVED! Torrestrella villa for sale, 3 bedrooms, private pool, garage
Detached villa 270,000 €
Las Comunicaciones, San Miguel de Salinas, Alicante, Comunidad Valenciana
1154, Torrestrella luxury villa for sale, Las Comunicaciones, San Miguel de Salinas
Detached villa 389,000 €
Las Comunicaciones, San Miguel de Salinas, Alicante, Comunidad Valenciana
Properties in same Property type
28788, Zen Sakura Villas
Detached villa 329,000 €
Santa Rosalia, Los Alcázares, Murcia, Murcia
24590, Luxury new-build villas, La Herrada, Los Montesinos
Detached villa 330,000 €
La Herrada, Los Montesinos, Alicante, Comunidad Valenciana
24631, 3-bedroom, 3-bathroom luxury villas with pool, Los Balcones, Torrevieja.
Detached villa 359,900 €
Los Balcones, Torrevieja, Alicante, Comunidad Valenciana
25017, Orihuela Costa 6-bedroom luxury villa with sauna, lift, pool on
Detached villa 850,000 € 800,000 €
Las Filipinas, Orihuela Costa, 03189, Alicante, Comunidad Valenciana
28657, 3 bedroom, 3 bath luxury new build, Los Montesinos
Detached villa 297,900 €
Los Montesinos, Alicante, Comunidad Valenciana

Property Map

  • Basic information
  • (€). 0
    (€). 1,000,000
  • Address
  •  
  • Details
  • -
    -
  • Other
  •   Featured
  • Ordering
  •   Advanced search