Виллы Фокс СЛ
  • P: +34 965720198
  • E: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
С / Пабло Пикассо, 7 (Ронда Оэсте)
Сан - Мигель де Салинас, Аликанте 03193
Испания

 

 

Villas Fox SL - это семейный бизнес, которым управляют партнеры Энди и Сорелль Фокс и наш младший сын Олли. Мы живем и работаем в Сан-Мигель-де-Салинас с 2005 года и очень привязаны к городу и его окрестностям. Мы делаем упор на качественное обслуживание от начала до конца, что позволяет нашим клиентам извлечь выгоду из нашего многолетнего опыта на рынке недвижимости Испании. Мы являемся членами AIPP (Ассоциация международных специалистов по недвижимости) - регулирующего органа Великобритании с профессиональным кодексом поведения и доступом к независимому омбудсмену для защиты ваших интересов.  Когда вы покупаете и продаете у нас, вы также покрываетесь нашими страхование профессиональной гражданской ответственности который защищает все стороны от любого личного или финансового ущерба до 300,000 XNUMX евро. Многие агентства (особенно те, у которых нет офисов, не покроют вас таким образом).

Мы работаем с низкими комиссиями, что обеспечивает конкурентоспособность наших цен, поэтому, если вы думаете о продаже своей собственности, приходите и поговорите с нами о преимуществах, которые мы можем предложить по сравнению с другими агентами по недвижимости. Наша недвижимость рекламируется на лучших международных порталах сайтов недвижимости, а также в нашем собственном бесплатном приложении для устройств Android, доступном для скачать бесплатно из магазина Play.

Наши покупатели и продавцы - в основном испанцы, британцы, скандинавцы, французы, голландцы, бельгийцы и немцы, но мы, конечно же, приветствуем всех национальностей! Мы говорим на английском, испанском и французском языках. Нам нравится думать, что все, кто покупал и продавал у нас, были очень довольны нашим обслуживанием, и вы можете прочитать все отзывы наших клиентов по адресу www.villasfox.com/reviews.

С момента переезда в Испанию в 2005 году мы приобрели ценный опыт в покупке и продаже испанской недвижимости. Энди обучался и работал в одном из крупных испанских банков (Bancaja) консультантом по ипотеке, а это значит, что мы идеально подходим для того, чтобы проконсультировать вас о вариантах и ​​предложениях ипотеки. Он также имеет дипломы «Agente Profesional Inmobiliario (профессиональный агент по недвижимости)» и «Perito Judicial Inmobiliario (оценщик судебного имущества)». Наши дети ходили в местные испанские школы, поэтому, если вы думаете о переезде семьи в Испанию, мы можем дать вам совет и по системе образования. За эти годы мы создали надежную сеть адвокатов, торговых представителей и сотрудников, чтобы гарантировать, что потребности наших клиентов будут удовлетворены опытными профессионалами, которые не подведут вас.

Наш офис расположен на кольцевой дороге Ронда-Оэсте (C / Pablo Picasso, 7, Сан-Мигель-де-Салинас) между автозаправочной станцией Repsol и супермаркетом Mas y Mas. На улице есть много удобных парковок. Надеемся на скорую встречу! Наши часы работы следующие:        

ЧАСЫ РАБОТЫ
ПОНЕДЕЛЬНИК ЧЕТВЕРГ 0900 - 1800
пятницы 0900 - 1500
Суббота 1000 - 1300

 

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
Веб-сайт: www.villasfox.com
Телефон: (0034) 965 720 198
Мобильный (Энди):  (0034) 679 012 651
Мобильный (Sorelle): (0034) 616 508 663
Стоимость местных звонков из Великобритании: 03339 397760
Отправить сообщение в WhatsApp

 

Нажмите на карту, чтобы увеличить

 

 

Отзывы клиентов

Большое спасибо за вашу помощь и поддержку при покупке нашей новой виллы. От просмотра, чтобы помочь найти адвоката и даже помочь нам открыть новый счет в испанском банке, вы были великолепны. После того, как мы вернулись в Великобританию, поддержка продолжалась, отвечая на все вопросы подробно и быстро. Мы без колебаний порекомендуем услуги Villas Fox. 

С уважением,

Иэн и Ким


Ян и Ким Сонхерст
Среда, 04 июля 2018

PLEASE NOTE THAT OUR OPENING HOURS IN AUGUST ARE AS FOLLOWS:
1.08.2021-20.08.2021:
Monday - Friday (lunes-viernes) 10am - 2pm
21.08.2021 - 29.08.2021 - CLOSED (CERRADO)
Villas Fox S.L.
  • P: +34 965720198
  • E: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
C/Pablo Picasso, 7 (Ronda Oeste)
San Miguel de Salinas, Alicante 03193
Spain

 

 

Villas Fox S.L. is a family business run by partners Andy and Sorelle Fox, and our youngest son Ollie.  We have lived and worked in San Miguel de Salinas since 2005, and have a strong commitment to the town and surrounding areas.  Our emphasis is on a quality service from start to finish allowing our clients to benefit from our many years of experience in the Spanish property market.  We are members of the AIPP (Association of International Property Professionals) - a UK regulatory body with a professional code of conduct and access to an independent ombudsman to protect your interests.  When you buy and sell with us, you are also covered by our professional civil responsibility insurance which protects all parties against any personal or financial damage up to 300,000 euros.  Many agencies  (especially those without offices, will not cover you in this way).

We operate on a low fee basis which keeps our prices competitive, and so if you are thinking about selling your property, come and talk to us about the advantages we can offer compared to other estate agents.  Our properties are advertised on the best international property website portals and also on our own free app for android devices, available to download for free from the Play Store.

Our buyers and sellers are mainly Spanish, British, Scandinavian, French, Dutch, Belgian, and German, but we welcome all nationalities of course!   Between us we speak English, Spanish and French.  We like to think that everyone who has bought and sold from us has been very happy with our service, and you can read all our customer testimonials at www.villasfox.com/reviews.

Since moving to Spain in 2005 we have gained much valuable experience in buying and selling Spanish properties.  Andy has trained and worked for one of the major Spanish banks (Bancaja) as a mortgage consultant, which means we are ideally placed to advise you about mortgage options and offers too.  He also holds the diplomas "Agente Profesional Inmobiliario (Professional Estate Agent)" and  "Perito Judicial Inmobiliario (Judicial Property Valuer)".  Our children both went to local Spanish schools, so if you are thinking about moving your family to Spain, we can give you advice regarding the education system too.  Over the years we have built up a reliable network of solicitors, tradespeople and collaborators to ensure that our clients needs are looked after by experienced professionals who won´t let you down.

Our office is located on the Ronda Oeste ring road (C/Pablo Picasso, 7, San Miguel de Salinas) between the Repsol petrol station and the Mas y Mas supermarket, and has plenty of easy parking outside.  We look forward to meeting you soon!  Our hours of business are as follows:        

OPENING HOURS
MONDAY - THURSDAY 0900 - 1800
FRIDAY 0900 - 1500
SATURDAY 1000 - 1300

 

Email: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
Website: www.villasfox.com
Tel: (0034) 965 720 198
Mobile (Andy):  (0034) 679 012 651
Mobile (Sorelle): (0034) 616 508 663
Local call rate from UK: 03339 397760
Send a Whatsapp Message

 

Click on map to expand

 

 

Client Reviews

We have now used Villas Fox (Andy and Sorelle) twice (once buying and once selling) and have been very satisfied with their professional approach and attitude. We sold the house in March 18 in under 4 weeks. This was due to the guidance given by Villas Fox during the pre-selling meeting. The photos taken for the website were also of great quality and number, giving prospective buyers a detailed view of the property prior to arranging any home visits. Once again thanks for all your help and I will have no hesitation in recommending Villas Fox to anyone buying or selling property.


Stuart and Christine Purves
Tuesday, 03 July 2018