Звезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда Неактивные
мы нанимаем
 
ВИЛЛЫ FOX иметь возможность работать неполный рабочий день (20 часов в неделю с понедельника по пятницу) для того, чтобы кто-то координировал наши юристы, архитекторы, поставщики и клиенты, чтобы обеспечить эффективный процесс продаж.
Успешный кандидат должен быть готов помочь во всех аспектах нашего динамичного и быстро развивающегося бизнеса, чтобы поддерживать и улучшать наш превосходный уровень обслуживания клиентов и профессионализма.
У вас будут отличные навыки работы с компьютером, и вы должны свободно владеть английским и испанским языками. Другие языковые навыки будут приняты во внимание. Если у вас есть испанские водительские права, это еще лучше.
Предыдущий опыт работы в офисе и в сфере недвижимости не важен, если вы быстро учитесь.
Предпочтение отдается кандидатам, проживающим на юге Costa Blanca область в течение нескольких лет, и, конечно же, вы должны иметь статус резидента, который позволяет вам работать в Испании.
Вакансия будет доступна очень скоро, если мы сможем найти подходящего кандидата, и вы будете работать в нашем офисе в Сан-Мигель-де-Салинас.
Компенсация будет в виде фиксированной заработной платы с контрактом (без системы премирования).
Заинтересованные кандидаты должны отправить резюме с сопроводительным письмом на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. В первом случае.
Мы с нетерпением ждем открытия нашего следующего Villas Fox участник команды!

Звезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда Неактивные

Звезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда Неактивные

Как и все остальные, мы все шокированы ситуацией на Украине в данный момент и считаем чудовищность страданий там такими масштабами, которые мы не привыкли видеть в современной Европе. Мы в Villas Fox поэтому решил сегодня сделать пожертвование Испанскому Красному Кресту в размере 1,000 евро, чтобы помочь с их работой по оказанию помощи на местах. Узнать больше об их работе можно на https://www.facebook.com/CruzRoja.es

Красный Крест

Звезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда Неактивные

Мы рады сообщить, что теперь мы являемся партнерами провинциальной ассоциации профессиональных агентов по недвижимости, ASOCIACION DE AGENTES DE LA PROPIEDAD INMOBILIARIA Y AGENTES INMOBILIARIOS DE LA PROVINCIA DE ALICANTE (www.apialicante.com), который требует, чтобы все его члены имели необходимую квалификацию, страховку гражданской ответственности, опыт работы в отрасли не менее 5 лет, были должным образом зарегистрированы в налоговой системе и системе социального обеспечения и не имели судимостей. Цель состоит в том, чтобы улучшить имидж профессионалов, работающих в этом секторе, и, конечно же, защитить потребителей от недобросовестных или неквалифицированных агентов по недвижимости. Во многих частях Испании агенты по недвижимости должны быть в официальном реестре, и похоже, что наш регион последует этому примеру (https://www.informacion.es/.../api-deberan-incribirse...) Теперь мы будем размещать логотип в нашей рекламе, чтобы показать, что мы агентство, которому можно доверять!

ЛОГОТИП

villas fox и АПАЛ

Звезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда НеактивныеЗвезда Неактивные

Цены на виллы выросли в 3 раза больше, чем на квартиры в 2021 году

Заключительные данные нотариусов за 2021 год указывают на рост цен на дома для одной семьи на 10.2%, при этом лидируют Балеарские острова.

Впечатляющие данные о продажах, предлагаемые нотариусы делают необходимым проведение более детального анализа рынка жилья. С одной стороны, средняя цена в Испании домов, проданных в 2021 году, достигла 1,507 евро/м2. , что на 5.3% больше, чем годом ранее.

Если рассмотреть тип жилой недвижимости, то можно увидеть, как цена на дома квартирного типа сохраняла более нормализованный рост на 3.6% в годовом исчислении в среднем по стране в соответствии с динамикой цен в докризисный период. период пандемии. Тем временем, количество домов на одну семью в Испании выросло на 10.2% в годовом исчислении в 2021 году. , поднявшись в среднем до 1,195 евро/м2, что на сегодняшний день является самым заметным ростом в историческом ряду, собранном Генеральный совет нотариусов , но не достигнув значений, которые наблюдались во время бума на рынке недвижимости и до 2010 года (в том году он закрылся на уровне 1,224 2 евро/мXNUMX).

 

С чем связан такой рост цен на частные дома? Ну, с одной стороны, из-за увеличение количества операций на этом типе дома . По сравнению с 2020 годом он увеличился на 37.8%, хотя и ниже среднего показателя по стране (38.1%). Доля шале в общем объеме транзакций осталась на уровне 25%, как и в 2020 году, но увеличилась почти на три пункта по сравнению с 2019 годом.

Несмотря на значительный вес квартирного жилья на испанском рынке в целом, что заслуживает отдельного отдельного анализа, объем продаж домов на одну семью с 2007 года побил рекорды в некоторых наиболее известных регионах, таких как Валенсийское сообщество (26,306 23,638 транзакций), Каталония (12,791 4,262), Мадрид (XNUMX XNUMX) или Балеарские острова (XNUMX XNUMX). На других рынках, таких как Андалусия (38,640 6,333) или Канарские острова (XNUMX XNUMX), они достигли второго по величине показателя продаж в исторической серии нотариусов.

С другой стороны, цены зафиксировали значительный рост в отношении домов на одну семью , со значительным увеличением таких сообществ, как Балеарские острова (22.6%), до 3,407 2 евро/м15.3, и достигнув своего максимума в историческом ряду; Наварра (889%), 2 евро/м11.5; Канарские острова (1,501%) с их 2 евро/м10.8, Мадрид (1,816%) с 2 евро/м10.7 и Андалусия (1,167%), чтобы остаться на уровне 2 евро/мXNUMX.

Другие важные рынки, такие как Валенсийское сообщество (9.3%) и Каталония (7.6%), выросли ниже двух цифр. Но также было снижение в Эстремадуре (-5.3%), Галисии (-4.7%), Стране Басков (3.8%), Кастилии и Леоне (-2.8%) и немного в Арагоне (-0%).

В то время как Балеарские острова бьют рекорды в 2021 году с точки зрения операций с частными домами и их цен, они позиционируются как самый дорогой регион для покупки виллы с этими 3,407 евро/м2, опережая Мадрид (1,816 евро/м2). ), Канарские острова (1,501 евро/м2), Страна Басков (1,479 евро/м2) и Каталония (1,405 евро/м2).

источник: https://www.idealista.com/news/inmobiliario/vivienda/2022/02/11/794790-los-precios-de-los-chalets-se-encarecen-tres-veces-mas-que-los-pisos-en-2021

 

Карта недвижимости

  • Основная информация
  • (€). 0
    (€). 1,000,000
  • Адрес
  •  
  • Подробнее
  • -
    -
  • Другое
  •   Актуальное
  • заказ
  •   Расширенный поиск

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
we are hiring
 
VILLAS FOX have an opportunity in a part-time capacity (20 hours per week during Monday - Friday) for someone to co-ordinate with our lawyers, architects, suppliers and clients, to ensure an efficient sales process.
The successful candidate should be willing to assist with all aspects of our dynamic and fast-moving business to maintain and improve our excellent level of customer service and professionalism.
You will have excellent computer skills and you must be fluent in English and Spanish. Other language skills will be taken into consideration. If you hold a Spanish driving licence that´s even better.
Previous office and real estate experience is not essential if you are a fast learner.
Preference will be given to candidates who have lived in the southern Costa Blanca area for several years, and of course you must have a residency status that allows you to be employed in Spain.
The position will be available very soon if we are able to find the right candidate, and you will be based in our office in San Miguel de Salinas.
Compensation will be as a fixed salary with contract (no bonus scheme).
Interested candidates should send a C.V. with covering letter to This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. in the first instance.
We look forward to discovering our next Villas Fox team member!

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive

Like everybody else, we are all shocked at the situation in the Ukraine at the moment, and believe the enormity of the suffering there is on a scale we are not used to seeing in modern Europe. We at Villas Fox therefore decided to make a donation to the Spanish Red Cross today for 1,000 euros to help with their relief work on the ground. You can find out more about their work at https://www.facebook.com/CruzRoja.es

red cross

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive

We are delighted to announce that we are now associates of the provincial association of professional estate agents, the ASOCIACION DE AGENTES DE LA PROPIEDAD INMOBILIARIA Y AGENTES INMOBILIARIOS DE LA PROVINCIA DE ALICANTE (www.apialicante.com), which requires all its members to have the required qualifications, civil responsiblity insurance, at least 5 years experience within the sector, be registered correctly in the tax and social security systems and to have a clean criminal record. The aim is to both improve the image of professionals operating in the sector and of course to protect consumers from unscrupulous or unqualified estate agents. Many parts of Spain require estate agents to be on an official register like this, and it looks like our region is going to follow suit (https://www.informacion.es/.../api-deberan-incribirse...) We will be now displaying the logo on our advertising, to show that we are an agency you can trust!

LOGO

villas fox and APIAL

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive

Villa prices increased 3 times more than apartments in 2021

The closing data for 2021 from notaries highlights a 10.2% increase in the price of single-family homes with the Balearic Islands in the lead

The spectacular sales data offered by notaries make it necessary to carry out a more detailed analysis of the housing market. On the one hand, the average price in Spain of houses sold in 2021 reached 1,507 euros/m2 , which is 5.3% more year-on-year.

Zooming in on the type of residential property, it can be seen how the price of flat-type homes maintained a more normalized increase of 3.6% year-on-year on the national average, in line with the evolution of prices in the pre-pandemic period. Meanwhile, single-family homes have registered an increase in Spain of 10.2% year-on-year in 2021 , rising to 1,195 euros/m2 on average, by far the most notable rise in the historical series collected by the General Council of Notaries , but without reaching the values ​​that were seen in the real estate boom and until 2010 (that year it closed at 1,224 euros/m2).

 

What has caused this increase in the price of single-family homes? Well, on the one hand, due to the increase in the number of operations on this type of house . Compared to 2020, it increased by 37.8%, although it is below the national average (38.1%). The weight of chalets over total transactions remained at 25%, in line with 2020, but improving almost three points compared to 2019.

Despite the significant weight of flat-type housing in the Spanish market as a whole, which deserves another particular analysis, the volume of single-family home sales has broken records since 2007 in some of the most prominent regions such as the Valencian Community (26,306 transactions ), Catalonia (23,638), Madrid (12,791) or the Balearic Islands (4,262). In other markets such as Andalusia (38,640) or the Canary Islands (6,333) they reached their second highest sales figure in the historical series of notaries.

On the other hand, prices recorded significant increases in terms of single-family homes , with significant increases by communities such as the Balearic Islands (22.6%) up to 3,407 euros/m2, and reaching their maximum in the historical series; Navarra (15.3%), with 889 euros/m2; Canarias (11.5%), with its 1,501 euros/m2, Madrid (10.8%), with 1,816 euros/m2 and Andalucía (10.7%), to stay at 1,167 euros/m2.

Other important markets such as the Valencian Community (9.3%) and Catalonia (7.6%) grew below two digits. But there were also decreases in Extremadura (-5.3%), Galicia (-4.7%), the Basque Country (3.8%), Castilla y León (-2.8%) and slightly in Aragón (-0, one%).

While the Balearic Islands break the records in 2021 in terms of operations on single-family homes and their prices, it is positioned as the most expensive region to buy a villa, with those 3,407 euros/m2, ahead of Madrid (1,816 euros/m2), the Canary Islands (1,501 euros/m2), the Basque Country (1,479 euros/m2) and Catalonia (1,405 euros/m2).

Source: https://www.idealista.com/news/inmobiliario/vivienda/2022/02/11/794790-los-precios-de-los-chalets-se-encarecen-tres-veces-mas-que-los-pisos-en-2021

 

Property Map

  • Basic information
  • (€). 0
    (€). 1,000,000
  • Address
  •  
  • Details
  • -
    -
  • Other
  •   Featured
  • Ordering
  •   Advanced search