Рейтинг: 5 / 5

Star АктивныйStar АктивныйStar АктивныйStar АктивныйStar Активный

Доброе утро всем вам! Вы получаете это, потому что вы находитесь в нашем списке рассылки владельцев. Если вы не хотите быть на нем, пожалуйста, дайте нам знать!

 
  • Несмотря на войну на Украине, которая, как и большинство здравомыслящих людей, мы искренне надеемся, что очень скоро закончится мирным путем, мы по-прежнему очень заняты (34 продажи завершены в этом году или должны завершиться уже в этом году!!). Мы получаем такое же впечатление от других, с которыми общаемся в отрасли, и последний график активности на одном из основных порталов, на котором мы размещаем рекламу (Green-Acres), подтверждает это (см. ниже).
 зеленые акры

 
  • Сорелл, Олли и я решили, что Villas Fox должны сделать пожертвование, чтобы помочь людям в Украине, и поэтому в прошлый четверг мы отправили 1,000 евро в Cruz Roja (Красный Крест), чтобы помочь с их операциями по оказанию помощи в Украине. Это самое крупное благотворительное пожертвование, которое мы когда-либо делали, но мы чувствовали, что должны что-то сделать перед лицом такой масштабной (и ненужной) гуманитарной трагедии.
 
  • Придерживаясь темы благотворительности, я принял роль «посла» местной благотворительной организации Asociación Help Vega Baja, что звучит очень грандиозно, но это просто означает, что мы будем продолжать поддерживать их, где только сможем, и активно продвигать их, используя наши различные социальные сети. платформы и т.д. Пожалуйста, больше никаких шуток Ferrero Rocher!! Если вы не знаете об этой замечательной благотворительной организации, загляните на их сайт (www.helpvegabaja.com) или страницу в Facebook (https://www.facebook.com/helpvegabaja). Если вы в данный момент находитесь в Испании, то вам предстоит охота за автомобильными сокровищами, о которой вы можете прочитать на https://www.facebook.com/events/514766643303774
 
  • С момента моего последнего сообщения мы потратили много времени на перенос веб-сайта на новый шаблон (старый больше не поддерживается, поэтому у нас не было особого выбора!). Тем не менее, мы считаем, что новый дизайн намного ярче, современнее и проще в использовании. Надеемся, вы тоже так думаете! Проверьте это на https://www.villasfox.com
 villas fox веб-сайт Честного ЗНАКа 
  • Что касается маркетинга, мы увеличили наш маркетинговый бюджет на рекламу в Facebook, а также на рекламу в Google, сняли новый рекламный щит и изменили дизайн старого (теперь у нас есть два на кольцевой дороге Сан-Мигель-де-Салинас, выходящие на противоположные направления - см. ниже).
 

 Валла второй

 Валла первый v3

 
 
  • Мы также провели углубленный анализ результатов, которые мы получаем от всех порталов, на которых размещаем рекламу, и он показал нам, что один из наших самых дорогих порталов давал наименьшие результаты, поэтому мы отказались от него и сейчас тестируем наши свойства на новый (www.pisos.com).

 

  • Похоже, что наблюдается определенный отход от традиционных британских сайтов, и теперь мы получаем гораздо большую долю запросов от бельгийцев, французов, испанцев и других небританских национальностей, поэтому мы соответствующим образом корректируем наш маркетинг. Большая часть наших просмотров теперь ведется на французском и испанском языках, но, конечно, английский время от времени все еще пригодится!
 
 
  • Не забывайте, что вы по-прежнему можете отслеживать запросы и просмотры вашего объекта на панели управления владельца (https://villasfox.com/index.php/properties/selling/owner-dashboard) и если вы еще не получили свой пароль или забыли его, просто спросите, и мы напомним вам, что это такое.
 
  • Это пока все. Будьте в безопасности, и если у вас есть какие-либо вопросы о том, как мы продаем вашу недвижимость, то, как всегда, не стесняйтесь обращаться к нам. С уважением, Энди, Сорелле и Олли.
 
 
 
 

Карта недвижимости

  • Основная информация
  • (€). 0
    (€). 1,000,000
  • Адрес
  •  
  • Подробнее
  • -
    -
  • Другое
  •   Актуальное
  • заказ
  •   Расширенный поиск

enarbgdanlfifrdeiwisitnoplptroessvuk

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

Good morning to you all!  You are receiving this because you are on our owners mailing list.  If you´d rather not be on it, please let us know!

 
  • Despite the war in the Ukraine, which like most sane people we sincerely hope will come to a peaceful end very soon, we continue to be extremely busy (with 34 sales completed this year or due to complete this year already!!).  We get the same impression from others that we speak to in the industry, and the latest graph of activity on one of the main portals we advertise on (Green-Acres) bears this out (see below).
 green acres

 
  • Sorelle, Ollie and I decided that Villas Fox should make a donation to help the people in the Ukraine, and so last Thursday we sent 1,000 euros to the Cruz Roja (Red Cross), to help with their relief operations in the Ukraine.  It´s the largest charity donation we have ever made, but we felt we had to do something in the face of such a massive (and unnecessary) humanitarian tragedy.
 
  • Keeping to the charity theme, I have accepted a role as "Embassador" to local charity Asociación Help Vega Baja, which sounds very grand, but just means we will continue to support them wherever we can, and promote them strongly using our various social media platforms etc.  Please, no more Ferrero Rocher jokes!!  If you don´t know about this fabulous charity, take a look at their website (www.helpvegabaja.com) or Facebook page (https://www.facebook.com/helpvegabaja).  If you are in Spain at the moment, they have a car treasure hunt coming up which you can read about at https://www.facebook.com/events/514766643303774
 
  • Since I last messaged, we have spent a lot of time moving the website over to a new template (the old one is no longer supported so we didn´t have much choice!).  However, we feel the new design is a lot brighter, modern and easier to use.  We hope you think so too!  Check it out at https://www.villasfox.com
 villas fox website 
  • As far as marketing goes, we have increased our marketing budget on Facebook ads, and also Google Ads, and taken out a new billboard, and re-designed the original one (we now have two on the San Miguel de Salinas ring road, facing opposite directions - see below).
 

 valla second

 valla first v3

 
 
  • We also did an in-depth analysis of the results we get from all the portals which we advertise on, which showed us that one of our most expensive portals was delivering the least results, so we have dropped it and are now trialling our properties on a new one (www.pisos.com).

 

  • There seems to be a definite swing away from traditional British sites, and we are now getting a much higher proportion of enquiries from Belgian, French, Spanish and other non-British nationalities, so we are adjusting our marketing accordingly.  A large proportion of our viewings are now being conducted in French and Spanish, but of course the English still comes in handy from time to time!
 
 
 
  • That´s all for now.  Keep safe and if you have any questions about how we are marketing your property, then as always, please don´t hesitate to contact us.  Very best regards, Andy, Sorelle & Ollie.
 
 
 
 

  

Villas Fox S.L. (CIF B42589192)
C/Pablo Picasso, 7
03193 San Miguel de Salinas
Alicante
Tel +34 965720198
Mobile +34 679012651
info@villasfox.com

Whatsapp

 

 

OFFICE OPENING HOURS
MONDAY to THURSDAY 0900 - 1800 
FRIDAY 0900 - 1500 
SATURDAY  1000 - 1300
 PLEASE NOTE THAT WE WILL BE CLOSED ON THE RED DAYS SHOWN ON THE CALENDAR BELOW:

bank holidays san miguel de salinas 2022